Маркетинг. Реклама. PR
2025 год
Маркетинг в России и за рубежом
Журнал издается с 1997 г., выходит 6 раз в год. Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.
В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.
«Тенденции развития рынка смартфонов в России»
В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2025 г. опубликована статья Денисовой Е. В. и Петровой Г. В. «Тенденции развития рынка смартфонов в России». В статье рассматривается состояние рынка смартфонов России за последние три года. Описываются произошедшие изменения при сложившейся экономической ситуации, адаптация рынка к этим условиям, приводятся аналитические данные согласно ранее проведенным исследованиям, выделяется роль маркетплейсов и увеличение их доли на рынке смартфонов, а также отмечается изменение модели поведения потребителей.
Доступ к статье: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80563665