Туризм

2025 год

Маркетинг в России и за рубежом

Журнал издается с 1997 г., выходит 6 раз в год. Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.
В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.


«Изучение особенностей потребительских предпочтений в сфере внутреннего туризма в России»

В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1, 2025 г. опубликована статья коллектива авторов «Изучение особенностей потребительских предпочтений в сфере внутреннего туризма в России». В статье рассматриваются вопросы стимулирования внутреннего туризма на основе потребительских предпочтений, а также специфики развития данной отрасли в последнее время. На основе портрета внутреннего туриста, составленного ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), в рамках статьи проведено анкетирование, уточняющее мотивы и стимулы к реализации потребительских предпочтений выбора маршрута для внутреннего туризма, а также основные возражения потребителей. Сделаны выводы по поводу экономических и коммуникационных мер по стимулированию внутреннего туризма в России.

Доступ к статье: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80563657